Ваша корзина

Ваша корзина пуста

Н.Новгород, ул.Федосеенко, д.47
Тел.: +7 (831) 123-45-67, 123-67-89
E-mail: info@glonass-global.ru

ГИБДД информирует: изменения в законодательстве за июль 2019г.

24 июля 2019 г.
Увеличить

Информация для субъектов транспортной деятельности

Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 877 приостановлено до 31 мая 2020 г. действие Правил оснащения транспортных средств категорий M2, M3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2018 г. N 153 "Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий M2, M3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS".

Информация для пассажироперевозчиков, работающих по регулярным маршрутам движения

Постановлением Правительства РФ от 30 марта 2019 г. № 382 "О категориях оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также видах сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий” установлено, что оснащению тахографами (техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, а также о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств) подлежат автобусы (транспортные средства категорий М2 и М3), осуществляющие регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном сообщении.

В части, касающейся оснащения тахографами автобусов осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском сообщении, вступает в силу с 1 июля 2020 г.

С 1 июля стали действовать новые условия для транспортных компаний, осуществляющих доставку опасных грузов.

Одно из важнейших изменений – обязательное указание товара в сопроводительном документе, если его количество не превышает установленных норм. В таком случае, на транспортное средство не устанавливают дополнительную маркировку в виде оранжевой таблички и не требуется специальное свидетельство.

Существуют единые инструкции в письменном виде. Функционируют независимо от характера груза. Их основная задача – доведение информации до водителя. Следует отметить, что письменные инструкции на перевозку опасных грузов переиздаются вместе с ДОПОГ каждый год.

В 2019 году ситуация изменилась, и действующий текст инструкции сохранён, однако понятие «информационное табло» в новом ДОПОГ заменено на «большой знак опасности», поэтому приобретая новые версий обращайте внимание на данные изменения.

Также изменения коснулись маркировки предупреждающих знаков для мягких контейнеров. Теперь обозначения должны находиться с обеих сторон контейнеров.

Изменение требований коснулось транспортных средств из стран, не признавших требования ДОПОГ. Теперь их использование разрешено, при соответствии транспортного средства требованиям безопасности и наличии соответствующей маркировки опасных грузов.

Изменению подвергся привычный порядок маркировки опасных товаров.

Перевозка опасных грузов сопряжена с рисками. Эти риски сохраняются даже после того, как опасные вещества покинули транспортное средство. Цистерна, освобождённая от груза, сохраняет опасность. Поэтому её перевозка продолжает регулироваться требованиям ДОПОГ.

Отменённые и изменённые пункты.

  1. В новой версии требований к транспортировке опасных грузов, отсутствует требование об особых условиях транспортировки механизмов которые могут содержать вещества.
  2. Изменено положение о списке потенциально опасных веществ, и добавлены новые обозначения.
  3. Указан новый порядок классификации веществ с новыми категориями, в том числе и с радиоактивными материалами, и применение соответствующего знака опасности.
  4. Появились новые требования к определению антикоррозийных материалов.

Причины изменения ДОПОГ 2019

  • Изменение требований к классификации опасных растворов.
  • Различные требования и нормативы в разных странах.
  • Увеличение требований к транспортным средствам.
  • Пересмотр процесса классификации упаковок коррозийных средств.